Об этом на пресс-конференции сообщил основатель "Орландо" и собственник торговых марок "Губернатор Камчатки" и "IKRA.UA" Константин Комиссаров.
"Вопрос сейчас стоит не о спасении этой фуры, а вот сейчас придет новый сезон и я, как "Орландо", думаю, а как же мне завозить? Вроде бы есть разрешение СЭС, но вдруг опять перевернется все с ног на голову и мы через другую фирму завезем, а закончится все тем же. Дальше что делать? Уходить в Россию и там только торговать?" - сказал он.
Напомним, коллизия заключается в том, что фура находится на таможенном терминале с ноября 2011 года, срок годности продукта истек в августе 2012 года, при этом владелец продукта не имеет возможности ни утилизировать продукцию, ни отправить ее непосредственно производителю из-за судебных проволочек и ряда других бюрократических процедур.
По данным К.Комиссарова, из-за простоя фуры компания уже понесла убытки в размере 400 млн грн, а предприятие "Камчадал Плюс", которое выполняло функции импортера продукции "Орландо" в Украине, и вовсе обанкротилось.
При этом основатель "Орландо" предупредил о возможных экологических последствиях несвоевременной утилизации пропавшего товара. По его словам, в течение всего времени простоя в холодильном отделении поддерживается необходимый температурный режим, однако если он не будет соблюден, то банки с икрой взорвутся.
"В такой жаре банка вздуется, потом взорвется, потом поползут черви. Если кончится финансирование и мы дальше не будем поддерживать холод в машине, то через три-пять дней в ней все взорвется. Это антисанитария будет полнейшая. Таможню в Ивано-Франковске придется в силу санитарных норм просто закрыть", - предупреждает К.Комиссаров.
Найти выход из сложившейся ситуации, по словам предпринимателя, можно только с помощью волевых решений, принять которые может лишь руководство страны, однако ответа на письма, направленные в Администрацию Президента Украины, Кабинет министров и послу РФ в Украине, пока не последовало.
Источник: УНИАН
Комментариев нет:
Отправить комментарий